наверх

Охота к перемене мест или как организовать выездную свадьбу

Охота к перемене мест или как организовать выездную свадьбу

«Сколько людей – столько и мнений!» – гласит одно мудрое высказывание. И это действительно так. Мы стремимся наполнить свой мир теми людьми, событиями и вещами, которые сделают нашу жизнь гармоничной и счастливой. А свадьба – это как раз один из тех моментов, воспоминания о котором долго хранит наша память. Чем лучше будет организовано торжество, тем меньше волнений и больше радости не только для молодых супругов, но и для их родных и близких.

Все большую популярность завоевывают необычные сценарии проведения праздника. Особенно выездные мероприятия. Для этого можно выбрать самые неожиданные места. Те, что понравились паре во время путешествия, отвечающие общим увлечениям или просто удобные. Вариантов масса. Такие свадебные церемонии проводят как за рубежом, так и в России. Можно сделать это самостоятельно, но лучше все же довериться профессионалам, ведь при организации выездного мероприятия затрагиваются и некоторые юридические аспекты. Необходимо будет составить договор с сотрудниками ЗАГСа, поскольку не все государственные учреждения предоставляют подобную услугу. В некоторых из них имеется даже специальный список разрешенных мест, включающих всевозможные культурно-исторические объекты: музеи, усадьбы, дворцы. Регистрация в них проводится согласно определенному расписанию только в строго отведенные дни, а иногда и месяцы. Среди весьма оригинальных мест были и аэродромы, крыши домов, теплоход, поле для гольфа. 

Обычно выездные свадебные церемонии проводят так, чтобы удобно было не только оформить отношения, но быстро и без проблем добраться до ресторана или кафе, где запланированы все дальнейшие свадебные мероприятия. Для организации нужно многое учесть и о многом позаботиться. Украшение подобного торжества всегда с оттенком европейского шика. Впрочем, подобные свадьбы часто проводят и в Америке. 

Как правило, среди обязательных атрибутов: 

•Арка из живых цветов, украшенная лентами, напоминающая алтарь или даже мини-шатер;

•Стол для регистрации. Здесь можно разместить все что угодно, например, подушечку для колец, папку для свидетельства, кулечки и корзинки для лепестков. Часто его дополняют композициями из цветов и свечей, бокалами и шампанским;

•Ковровая дорожка: либо красная, либо в цвет мероприятия;

•Стойки, ограждающие проход;

•Стулья для гостей. Их декорируют тканью и бантами. Иногда даже прикрепляют специальные банкетные карточки, чтобы соблюсти план рассадки гостей;

•Фото и видео аппаратура. Ее размещают в стороне, чтобы не слишком привлекать внимание, только создавая определенный фон.

Выездная свадьба – отличное решение для летних мероприятий в парках, усадебных комплексах или даже садах. Если рядом оборудовано кафе или ресторан, можно провести оставшийся вечер там. Или, что гораздо приятнее, развернуть специальный шатер на природе и накрыть столы, заранее оговорив план свадьбы и меню с организатором. Соответствующий декор и свадебные плакаты пригодятся и при организации данного праздника. 

 

Получи наш мини-курс по подготовке к свадьбе бесплатно!
Имя: E-mail: Телефон: